aboutus
поточная линия

КО. технологии анимации Гуанчжоу Фуньплай, ЛТД специализировано в машине видео- видеоигры, машине занятности детей, машине гунбалл, машинах когтя крана, машине игр выкупления, снимая машине, участвуя в гонке игровой автомат, езды киддие, машины баскетбола, ВР етк. как профессиональный изготовитель игрового автомата, мы имеет превосходные команды включая отдел НИОКР, отдел продукции, продажи & отдел рекламы и стимулирования сбыта и отдел после-продажи. Наши команды имеют над 10 многолетними опытами в индустрии занятности. Наша фабрика покрывает 4000 квадратных метров с 70 работниками. Производственная мощность 500 блоков в месяц.

Guangzhou Funplay Animation Technology Co., Ltd. Guangzhou Funplay Animation Technology Co., Ltd. Guangzhou Funplay Animation Technology Co., Ltd. Guangzhou Funplay Animation Technology Co., Ltd. Guangzhou Funplay Animation Technology Co., Ltd.
OEM / ODM

ОЭМ&ОДМ доступны для всемирных парнтерс. Мы имеем большую команду НИОКР и зоны продукции 3800㎡. Если вы имеете любые хорошие идеи для машин видеоигры, то мы поможем вам повернуть ваши идеи и проекты во что-то реальное и материальное.

R и D

Мы имеем большую команду для НИОКР, которые делают возможным для нас обеспечить наградные качественные продучты, чтобы интенсивность отказов чем 2%. Мы можем предложить обслуживания одного стопа от программного обеспечения игры, доски ИК к игре кабинент. Каждые 2 месяца новые продукты ударят рынок. Наши продукты получили хорошие репутацию и кредит не только от местного рынка и широкого рынка.
 

Контактная информация

(showSGS=>true)

aboutus
Production Line

Guangzhou Funplay Animation Technology Co.,LTD is specialized in video arcade game machine, children's amusement machine, gunball machine, crane claw machines, redemption games machine, shooting machine, racing game machine, kiddie rides,  basketball machines, VR etc. As a professional game machine manufacturer, we have excellent teams including R&D department, production department, sales & marketing department and after-sale department. Our teams have over 10 years experiences in amusement industry. Our factory covers 4000 square meters with 70 employees. The production capacity is 500 units per month.

OEM/ODM

OEM&ODM are available for worldwide parnters. We have a great R&D team and 3800㎡ production areas. If you have any good ideas for the arcade game machines, We will help you turn your ideas and projects into something real and tangible.

R&D

We have a great team for R&D, which make it possible for us to provide the premium quality products that the failure rate is less than 2%. We can offer one stop services from game software, IC board to game cabinent. Every two months the new products will hit the market. Our products had obtained a good reputation and credit not only from local market and wide market.
 

Contact Details